Как выглядит легкий фургон МАЗ: фото «живого» экземпляра

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Как выглядит легкий фургон МАЗ: фото «живого» экземпляра

Сообщение Cashish » 30 май 2019, 21:42

В конце мая в Беларуси начались продажи легких коммерческих автомобилей под маркой МАЗ — микроавтобуса МАЗ-281-040 и цельнометаллического фургона МАЗ-3650-22.


Мы неоднократно писали об этих машинах, но если фото микроавтобуса есть со всех ракурсов, то снимков фургона было лишь один-два. Теперь этот пробел восполнен: МАЗ показал модель 3650-22 на выставке техники БАМАП-2019.


Подробные фото новинки опубликовал сайт ABW.by. От микроавтобуса фургон отличается грузовым отсеком за водительской кабиной с глухими боковыми панелями и задними дверцами (т. е. они без окон). У машины двухскатная ошиновка задних колес и массивная стальная подножка в корме.


Вкратце напомним. Новые МАЗы являются переименованными версиями китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray. Сейчас их собирают по крупноузловому (читай: отверточному) методу на заводе «Брестмаш», который входит в состав МАЗа. В дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства.


Налаживание сборки машин началось в 2018 году. ОТТС на них МАЗ оформил в июле прошлого года. По классу легкие МАЗы конкурируют с российской ГАЗелью Next.


Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. Снаряженная масса — 2620 кг, грузоподъемность — 1430 кг.


И фургон, и микроавтобус оснащены турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — «Евро-5». Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32. Передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная.


JAC Sunray внешне похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, но это обманчивое впечатление — у них нет ни одной общей детали.


В базовую комплектацию МАЗа-3650-22 входят: кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, задняя подножка.


Фургон стоит в Беларуси от 56 484 местных рублей (= 1,75 млн российских). Легкие коммерческие МАЗы, помимо своей родной страны, пока доступны только на Украине, однако в Россию их импорт также планируется.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0