В течение первого квартала 2020 года в России наблюдается рост спроса на новые машины, оснащенные дизельными двигателями.
Как сообщает аналитическое агентство Автостат, за указанный период в стране было продано 31,3 тыс. новых автомобилей на тяжелом топливе, что на 6% больше, чем в январе — марте 2019 года.
Какова структура продаж таких машин по маркам? По данным аналитиков, в первом квартале текущего года она выглядит так:
BMW — 8 тысяч шт. (+24%)
Mercedes-Benz — 3,4 тысячи шт. (+5%)
Volkswagen — 3 тысячи шт. (+76%)
Toyota — 3,3 тысячи шт. (-23%)
Mitsubishi — 2,3 тысячи шт. (-11%)
Аналитики отмечают, что благодаря росту спроса на дизельные машины, их доля за год в общем объеме продаж увеличилась с 8 до 8,3%.
В недавнем исследовании аналитики «Автостата» сообщали, что общий парк дизельных машин в России составляет 5,2%, при этом, наибольшей популярностью пользуются автомобили Toyota.
Подробности и комментарии