Покупатели новых машин в России в 50% случаев выбирают авто с небольшим объемом двигателя.
По итогам первых пяти месяцев 2010 года половина новых автомобилей (50,1%), реализованных на российском рынке, были оснащены двигателями с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литра, сообщает «Автостат». Годом ранее на долю таких машин приходилось на 1,4% меньше (48,7% рынка).
Аналитики также констатируют снижение рыночной доли автомобилей с двигателями больших объемов. Так, если в первой половине 2009 года на долю машин с двигателями свыше 3 литров приходилось 5,4% рынка, то сейчас только 4,4%. Также небольшое снижение рыночной доли фиксируется и по машинам с двигателями от 2 до 2,5 литров — с 19,6% в прошлом году до 18% в текущем.
Источник: drom.ru