В Японии составили рейтинг самых экономичных новых автомобилей местного производства. Это сделало Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма страны. Для России новость актуальна тем, что японские машины в виде «бэушек» массово попадают к нам.
Опубликованы параллельно два списка — обычные легковушки и кей-кары. Рейтинги составляют не на основе паспортных данных, а по результатам независимых замеров среднего расхода топлива в определенных тестовых режимах. Японское ведомство принимало в расчет те автомобили, которые предлагались новыми по состоянию на 2022 год.
Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.
Интересно, что кей-кары в рейтинге менее экономичные по сравнению с моделями-«рекордсменками» из списка обычных легковых.
10 самых экономичных новых японских авто:
Toyota Yaris — 2,78 л/100 км,
Toyota Aqua — 2,79 л/100 км,
Toyota Prius — 3,12 л/100 км,
Toyota Yaris Cross — 3,25 л/100 км,
Toyota Corolla — 3,31 л/100 км,
Honda Fit — 3,31 л/100 км,
Toyota Corolla — 3,33 л/100 км,
Toyota Corolla Touring — 3,39 л/100 км,
Nissan Note — 3,39 л/100 км,
Toyota Sienta — 3,47 л/100 км.
11 самых экономичных новых кей-каров:
Suzuki Alto — 3,88 л/100 км,
Mazda Carol — 3,88 л/100 км,
Suzuki Alto Lapin — 3,97 л/100 км,
Suzuki Wagon R — 3,97 л/100 км,
Mazda Flair — 3,97 л/100 км,
Suzuki Wagon R Smile — 3,98 л/100 км,
Subaru Pleo Plus — 4,0 л/100 км,
Daihatsu Mira e:S — 4,0 л/100 км,
Toyota Pixis Epoch — 4,0 л/100 км,
Suzuki Hustler — 4,0 л/100 км,
Mazda Flair Crossover — 4,0 л/100 км.
Подробности и комментарии