Разрабатывающая электромобиль Атом фирма АО «Кама» нашла еще одного партнера — при помощи «Тинькофф Авто» планируется создавать интегрированные в медиасистему Атома инструменты и сервисы для водителей, а также организовать продажу машин через интернет.
Предполагается, что прямо через медиасистему Атома покупатели электромобиля смогут оформлять страховку, бронировать столики в ресторане, вызывать автоэвакуатор и т. п.
Напомним, электромобиль Атом планируют запустить в производство в 2025 году. В базовой конфигурации модель будет представлять собой четырехметровый пятидверный кросс-хэтчбек с четырехместным салоном и запасом хода на одном полном заряде 500 км.
Основными инвесторами АО «Кама» являются КАМАЗ, Сергей Когогин (глава КАМАЗа) и «Росатом».
31 июля стартап стал принимать предзаказы на машину от покупателей.
Подробности и комментарии