Стал известен предварительный регламент технического обслуживания российского электромобиля Атом, сообщает пресс-служба проекта.
Разработчики уверяют, что эти работы будут менее дорогими, чем на автомобилях с ДВС.
ТО будет проводиться раз в год либо по достижении очередных 15 тысяч километров пробега.
На ТО-1 электромобиль ожидает плановая замена салонного фильтра, на ТО-2 к нему добавится замена тормозной жидкости и масла в редукторе. На ТО-3 разработчики рекомендуют заменить аккумулятор модуля системы «ЭРА- ГЛОНАСС» (по желанию автовладельца, работа за дополнительную плату). Четвертый плановый визит не будет отличаться от второго, а на пятом заменят жидкость терморегуляции батареи.
На десятом ТО фронт работ будет самым масштабным: предстоит замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
Напомним, разработкой электрокара занимается АО «Кама» (Набережные Челны). В конце года будут представлены предсерийные прототипы. Начало продаж запланировано на 2025-й.
Подробности и комментарии