Представленный в апреле в Пекине среднеразмерный седан на электроприводе Mazda EZ-6 будут экспортировать на европейский рынок.
Производство этой машины налаживают в Китае. Изначально предполагалось, что ее будут продавать только на рынке КНР. Очевидно, решение пересмотрели в связи с тем, что Еврокомиссия ввела антидемпинговые пошлины против электромобилей китайских марок. Иными словами, вывод автомобиля под маркой Mazda в ЕС позволит обойти ужесточенные правила.
Mazda EZ-6 базируется на китайской платформе Changan EPA1 и технически практически идентична Deepal SL03 от Changan — с ним она будет делить производственные линии в Китае. В ЕС планируется продавать только Mazda EZ-6.
В КНР новинку предложат также и в формате последовательного гибрида. Deepal SL03 комплектуют одной из двух батарей на выбор — емкостью 58,9 кВт*ч и 66,8 кВт*ч и одним электромотором на задней оси. Тот же набор будет присущ и Mazda EZ-6.
Кроме прочего, к достоинствам EZ-6 можно причислить и эстетичный внешний облик в характерном стиле Mazda со спортивным силуэтом и словно струящимися поверхностями кузова.
Подробности и комментарии