Госкомпания «Автодор» в экспериментальном режиме установила на трассах ЦКАД и М-1 дорожное ограждение нового типа — его конструкция состоит из вращающихся бочонков, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также жестких опор. Бочонки отлиты из мягкого пенополиуретана. При ударе они вращаются, перенаправляя транспортные средства и рассеивая энергию столкновения.
Как сообщает пресс-служба предприятия, первые такие системы появились на съездах и виражах.
Ограждение рассчитано на значительную силу удара, равную наезду автобуса весом 15 тонн на скорости 74 км/ч.
Бочонки ярко-желтого цвета, для еще большей заметности добавлены светоотражающие сегменты.
Ограждение должно помочь сократить число тяжелых ДТП на съездах с автомагистралей и поворотах, снизить риск получения травм водителями и пассажирами. Кроме того, при восстановлении после ДТП такие отбойники обойдутся дешевле традиционных цельнометаллических.
Подробности и комментарии