В Ульяновске запустили работу нового завода «Соллерс Комтранс» — на нем уже начали выпускать среднетоннажные грузовики линейки Sollers TR.
До 2022 года Sollers помимо прочих проектов имел совместное предприятие с японской Isuzu, в рамках которого для рынка РФ производили широкую гамму грузовиков. Однако на фоне ужесточения антироссийских санкций Isuzu прекратила партнерство с Sollers — и на два с половиной года из продуктовой гаммы холдинга выбыли среднетоннажные грузовые автомобили. Теперь пробел восполнен новой гаммой техники, которую собирают из привозных китайских машинокомплектов.
Модельная линейка подбиралась по аналогии с тем продуктовым рядом, который производился раньше на заводе «Исузу Рус».
В каталог Sollers TR входят следующие модели:
TR35/TR50 полной массой 3,5 и 5 тонн, с турбодизелем 2.8 (140 л.с.), коробка передач 6-ступенчатая механическая. Модификацией TR35 можно управлять с правами легковой категории B;
TR80, полная масса — 8 тонн, турбодизель 4.0, 163 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая;
TR120, полная масса — 12 тонн, турбодизель 4.0, 187 л.с., 6МКП;
TR180, полная масса — 18 тонн, турбодизель 6.7, 261 л.с., 8МКП.
Две последние модели выпускаются со спальными местами.
Производственная площадь нового завода — 4 тысячи кв. м, общая — 16 тысяч кв. м. На предприятии планируется выпускать по пять тысяч грузовиков в год.
Подробности и комментарии