В США опубликована автомобильная часть ежегодного рейтинга удовлетворенности покупателей теми или иными брендами - American Customer Satisfaction Index (ACSI). Согласно результатам исследования, которое ежегодно проводит Мичиганский университет, средний по автомобильной индустрии показатель удовлетворенности упал с 2009 года на два пункта — с 84 до 82 баллов по 100-балльной шкале. При этом снижению подвергся рейтинг 14 из 19 крупнейших автопроизводителей, представленных на американском рынке, однако этот спад был неравномерным. Меньше всего потеряли отечественные компании: так, впервые список возглавило подразделение Lincoln-Mercury, входящее в концерн Ford. На втором месте списка — Buick, и лишь на третье место пробился «иностранец» BMW.
Больше всего потеряли по сравнению с 2009 годом японские и корейские компании, а также Volkswagen, неожиданно «просевший» сразу на 5 пунктов. Интересно отметить, что нашумевшая история с многомиллионными отзывами Toyota очень мало повлияла на рейтинг японского автогиганта: он снизился всего на 2 балла.
Источник: autonews.ru