Для электромобиля Атом завершили «зимнюю» настройку шасси

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Для электромобиля Атом завершили «зимнюю» настройку шасси

Сообщение Cashish » 09 апр 2025, 06:46

Компания АО «Кама» сообщила о том, что завершила калибровку шасси электромобиля Атом для эксплуатации в зимних условиях.


Доработка ходовой части включала этапы тюнинга шасси и калибровки систем безопасности.


Первый этап подразумевает подбор наиболее оптимальных характеристик упругих элементов подвески (пружин и амортизаторов), а также стабилизаторов поперечной устойчивости, резино-металлических шарниров, рулевого управления.


Калибровке подвергались комплексы АБС и ESP — в них «зашили» специальные настройки для езды в зимних условиях.


Доработке подвергли подвески, рулевое управление, электронные системы активной безопасности.


Настройка велась в ходе тестов «мулов»-агрегатоносителей и предсерийных прототипов. «Мулы» представляли собой шасси Атома, «накрытое» условным переваренным кузовом от массогабаритного аналога. Таких рабочих прототипов построили 13 штук, с их помощью будущий электромобиль «учили» ездить предсказуемо даже без помощи электронных систем.


Далее работы начали проводить в составе предсерийных электромобилей, в которых используются собственные кузова Атома.


В настоящее время продолжаются работы по калибровке шасси под летние условия.


В базовую комплектацию Атома, помимо перечисленных систем АБС и ESP, войдут помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, а также функция предотвращения опрокидывания. Системы работают в связке с рекуперативным торможением.


В Атомах будут функции предустановленных режимов движения. Комфортный подразумевает плавное ускорение и экономичное энергопотребление. Динамичный обеспечивает более высокий темп набора скорости и не делает приоритетом экономию энергии.


В основе Атома лежит платформа собственной разработки с задним расположением тягового электромотора и задними ведущими колесами. Аккумуляторный блок скомпонован внутри колесной базы (2635 мм), передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — многорычажная. Мощность двигателя — 150 кВт (204 л.с.). Отсутствие передних приводов обеспечило электромобилю небольшой радиус разворота — 4,9 м. Дисковые тормозные механизмы используются на всех колесах.


Серийное производство Атома должно стартовать ближе к концу 2025-го.






Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10564
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1