На «Иннопроме» представили российскую снегоуплотнительную машину

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

На «Иннопроме» представили российскую снегоуплотнительную машину

Сообщение Cashish » 08 июл 2025, 01:51

Холдинг «Объединенная машиностроительная группа» (UMG) впервые показал ратрак (снегоуплотнительную машину) РТ-6. Этот спецтранспорт разработан собственными силами компании, его будут выпускать на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ). Премьера новинки прошла на открывшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2025».


Ратрак предназначен для формирования ровных и плотных поверхностей из снега, например, для подготовки лыжных трасс и других площадок для зимних видов спорта. Кроме того, машина может применяться для подготовки зимников, транспортировки различных грузов в условиях Арктики, а также на аэродромах и автодорогах для подготовки и поддержания качества снежного покрытия.


Масса ратрака составляет 6,3 тонны, он оснащен самым мощным двигателем в своем классе (ЯМЗ-536, 313 л.с.), а также самым вместительным топливным баком — объемом 250 литров. Максимальная транспортная скорость составляет 24 км/ч, а скорость фрезерования — 16 км/ч. Еще одна ключевая характеристика ратрака — возможность работы на уклонах до 35°, что позволяет использовать РТ-6 не только на лыжно-биатлонных, но и на горнолыжных трассах. На погрузочной платформе ратрака можно перевозить грузы общей массой до 1500 кг. В кабине предусмотрено место для перевозки одного пассажира, также на грузовой платформе возможна установка пассажирской кабины вместительностью до восьми человек.


В течение 2025 года соберут опытно-промышленную партию РТ-6 (шесть штук), с 2026-го начнется мелкосерийный выпуск спецмашины (до 40 в год). Отмечается, что на новинку уже получено 15 твердых заказов.


Ратрак прошел опытную эксплуатацию на лыжной базе в городе Коркино Челябинской области, по ее итогам в конструкцию машины были внесены улучшения.


Уровень локализации производства превышает 85%.


РТ-6 может комплектоваться пятью исполнениями переднего отвала шириной до 3,4 м.


Кабина РТ-6 устанавливается на виброизолирующих опорах, оснащена тепло- и звукоизоляцией, кондиционером и отопителем. Сиденья оператора и пассажира оснащены подогревом. Также предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя, топливных и гидравлических линий.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10731
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3