Русский суперкар стал реальностью. Фото

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Русский суперкар стал реальностью. Фото

Сообщение Kerensky » 26 окт 2010, 11:28

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

 


В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.


B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...


Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.



 


Источник: autonews.ru

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3