На смену запрещенной технологии пришли автокомплекты, прилагаемые к остову разобранной машины
Приморские автодилеры нашли способ обойти пошлины на подержанные иномарки. При этом кузова остаются в целости и сохранности, а в роли альтернативы распилам выступают остовы машин, сообщает газета "Золотой Рог".
Уже есть компании, которые в свете нового обходного маневра предлагают услугу по разбору автомобилей до остова (каркаса кузова), что, как считают умельцы, фактически является альтернативой конструктору и распилу автомобиля на половинки.
Подобная "очистка" автомобиля от лишних пошлин и сохранение его от турбинки распильщика достигается путем разбора автомобиля до остова, когда с кузова снимаются практически все детали, части и элементы, начиная с двигателя и ходовой части, заканчивая элементами салона и навесного оборудования.
Все аккуратно упаковывается, обертывается в пленку, пакуется в картонные боксы и укладывается на поддоне. На кузове, или, как уже принято говорить, остове, остается только заднее и переднее стекла, электропроводка и обшивка потолка. Во Владивосток такой автомобиль приходит упакованным.
Что касается цены очередного приморского антипошлинного ноу-хау, то разбор машины в Японии стоит приблизительно 800 долларов, фрахт до Владивостока порядка 750 и сборка во Владивостоке в пределах 500-1000.