Сборка конструкторов иностранными компаниями прекратиться

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Сборка конструкторов иностранными компаниями прекратиться

Сообщение Kerensky » 09 мар 2011, 13:04

Уже много лет в нашем государстве работает схема крупноузловой сборки автомобилей в промышленных масштабах. Суть предприятия простая — местный завод покупает у иностранного изготовителя автомобили в разобранном виде, привозит эти машинокомплекты по льготным таможенным тарифам и на своих мощностях собирает готовый автомобиль. Это легальный способ не платить таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей.

Так в России успешно работает несколько заводов в Калининграде, Набережных Челнах, Владивостоке, Санкт-Петербурге и других городах.


В декабре 2010 года правительство решило, что пора «прикрывать лавочку»: хорошо, что иностранные производители создают новые рабочие места, но плохо, что технологии к нам не приходят и наши производства не подключаются к сборочному циклу. В итоге, был издан указ: автосборщикам продлят льготные условия ввоза компонентов еще на 8 лет, если они в течение следующих шести лет доведут уровень локализации до 60%, а также на девятый год буду выпускать по 300 тысяч машин в год каждый.


Далее, автосборщики должны устанавливать двигатели российского производства (!) как минимум на треть выпускаемых машин, открыть в России производство кузовной штамповки и создать центры исследования и разработок.


28 февраля истек срок подачи заявок на подписание соглашения о новых условиях промышленной сборки автомобилей в России. Соглашение о намерениях выполнить постановление правительства подписали шесть компаний.


«На сегодняшний день подписано шесть соглашений о намерениях», — заявила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на заседании президиума правительства России, передает агентство РИА Новости. Речь идет о соглашениях между Volkswagen и Группой ГАЗ, Sollers и Ford, АвтоВАЗом, альянсом Renault-Nissan и ИжАвто, КАМАЗом и концерном Daimler, GM и Magna, а также о соглашении компании Fiat, которая подала самостоятельную заявку.


До 1 июня, автосборщики предоставят в Минэкономразвития план по необходимым инвестициям на модернизацию производства, также укажут, сколько требуется времени для перехода на отечественные комплектующие.


В целом, идея с увеличением локализации производства — верная, она полезна для нашей экономики. Но есть ряд странностей, мимо которых мы не можем пройти.


Во-первых, кто и по какой методе считает, заветные проценты комплектующих? Как они считаются? Болт крепления направляющих кресла приравнивается к двигателю или к его клапану или как-то иначе?


Во-вторых, что такое «двигатели российского производства»? Собранные в кто, произведенные в России, спроектированные в России, или как вообще?


В-третьих, какая структура будет контролировать заветные проценты.


Локализация производства — верный и нужный шаг, осталось только грамотно его сделать, а не спустить на бюрократических тормозах.




Источник:




Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сборка конструкторов иностранными компаниями прекратиться

Сообщение Дека » 09 мар 2011, 14:56

Пипец. Новый Toyota Land Cruiser Prado с двигателем ЗМЗ 406. бля. :wall:
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Сборка конструкторов иностранными компаниями прекратиться

Сообщение евгений-65 » 10 мар 2011, 22:02

Дека писал(а):Пипец. Новый Toyota Land Cruiser Prado с двигателем ЗМЗ 406. бля. :wall:

:rofl: :rofl: :rofl:
пыжик 96 г. 4 д 56 V47
Аватар пользователя
евгений-65
Тысячник
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0