Подведены итоги февраля на российском авторынке. Как и всегда, самым популярным брендом является Lada, но зарубежные автопроизводители все ближе подбираются к АвтоВАЗу.
За 29 дней февраля сразу 8 брендов продали более 10 тысяч машин, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса. При этом только Lada показала падение спроса, а у остальных значительный рост.
Продажи самых популярных брендов в феврале 2012 года:
- Lada — 36 761 (–6%)
- Hyundai — 14 703 (+55%)
- Nissan — 14 232 (+36%)
- Kia — 13 231 (+30%)
- Chevrolet — 13 096 (+34%)
- Renault — 12 870 (+29%)
- Volkswagen — 11 365 (+108%)
- Toyota — 11 297 (+37%)
Среди самых популярных моделей ситуация еще интереснее. Раньше ТОП-4 был занят отечественным автопромом — Калина, Приора, Самара и Классика прочно держали оборону. Но во второй половине прошлого года ситуация стала меняться, а в феврале 2012-го АвтоВАЗу удалось удержать лишь первую позицию — уже на втором месте оказалась иномарка российской сборки.
Самые популярные модели в феврале 2012 года:
- Lada Priora — 10 027 (+12%)
- Hyundai Solaris — 9 308 (+174%)
- Lada Kalina — 8 217 (–15%)
- Ford Focus — 6 577 (+35%)
- Kia Rio — 6 098 (+108%)
- Renault Logan — 5 830 (–2%)
- Lada Granta — 5 618 (–)
- Lada Samara — 5 262 (–22%)
- VW Polo — 4 871 (+70%)
- Chevrolet Niva — 4 785 (+34%)