Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и опубликовал их на своем официальном сайте. В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов.
Что же стало результатом этого анализа?
Чиновники подкорректировали требования к максимальной длине транспортных средств, уточнили, что в машинах (кроме инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, а также изменили требования к дисплею спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).
Самым интересным из уточненных аспектов является четвертый. Цитируем:
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Японии) и с VIN-кодом.
В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пункта:
* Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
* Будет ли возможность растаможить японскую иномарку без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
* Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?
P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта подержанных автомобилей приходится на физические лица, на них дешевле таможить.
Источник: Drom.ru