Продажи новых легковых автомобилей в России в январе 2010 года снизились на 37% по сравнению с январем 2009 года и составили 74,09 тыс. единиц. Таковы данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Хотя рынок и упал на 37% по сравнению с январем прошлого года, показали слегка улучшились по сравнению с падением продаж на 38% в декабре 2009 года, – приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса. – При этом, если вспомнить январь 2009 года, на тот момент были серьезные причины, определявшие непростое состояние рынка, – курсовая разница и различные у разных производителей остатки. Это также заметно при сопоставлении результатов от года к году по различным брендам. Учитывая еще и короткий рабочий месяц, серьезные и более основательные годовые сравнения можно будет сделать только к концу первого квартала».
По данным комитета, в январе 2010 года снижение продаж «АвтоВАЗа» в России составило 41% – до 17,31 тыс. единиц, отмечает РИА «Новости». Продажи автомобилей General Motors снизились на 54% – до 6,42 тыс. машин, Volkswagen – на 22%, до 5,15 тыс., продажи Ford сократились на 64% – до 3,15 тыс. единиц. Продажи PSA Peugeot-Citroen – на 51%, до 2,07 тыс. машин, Toyota – на 54%, до 3,73 тыс., группы «ГАЗ» – на 12%, до 2,93 тыс. единиц. Вместе с тем продажи автомобилей Renault выросли на 12% – до 3,63 тыс. машин.
Источник: auto.ru