Девятый производственный месяц «КамАЗа» в 2009 году завершился, как и было запланировано, выпуском первых рестайлинговых грузовых автомобилей. ак сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, сегодня на заводе сданы два автомобиля с рестайлинговыми кабинами: первый, бортовой тягач «КамАЗ-65117», отгружен в готовом виде потребителю, второй, шасси «КамАЗ-6520», перегоняется на «НефАЗ» (Нефтекамский автозавод) для установки самосвального кузова.
В октябре будет выпущено 11 рестайлинговых автомобилей – в соответствии с полученными на них заказами. В ноябре и декабре счет пойдет уже на десятки и сотни единиц, говорится в сообщении.
«Руководство компании приняло решение, что с начала 2010 года все грузовые автомобили «КамАЗ» будут выпускаться только в новой комплектации, – отмечается в пресс-релизе. – Будет увеличиваться выпуск грузовиков с двигателями Сummins, коробками передач ZF и комплектующими других совместных предприятий «КамАЗа» и его партнеров, что значительно повышает эксплуатационные характеристики камских грузовиков».
Изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем автомобилей. Так, с освоением двигателей уровня «Евро-3», в том числе и с топливной аппаратурой Common Rail, расширился диапазон их мощности – до 400 лошадиных сил. В конструкции автомобилей становится больше электроники. Улучшен экстерьер и интерьер кабины, для потребителей обеспечен современный уровень комфорта, эргономики и дизайна.
Все новые компоненты кабины, за исключением светотехники, изготавливаются в Набережных Челнах – на прессово-рамном заводе «КамАЗа» и в проектно-производственной фирме «Автодизайн», сообщили в пресс-службе компании.
Источник: auto.ru