На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как «Москвич» и «Чайка». Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство».
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить, – отметил чиновник. – Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет».
При этом Рахманов отметил, что, как показывает «автомобильная история», бренд «проще воссоздать, чем создавать с нуля». «Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», – подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.