Компания Toyota скорректировала прогнозы по собственным продажам в 2010 финансовом году. В период с апреля 2010 года по март 2011 года она планирует реализовать 7,38 миллиона автомобилей, тогда как в начале года объем запланированных продаж составлял 7,29 миллиона автомобилей, сообщает The Detroit News.
Увеличить планы по продажам японский автопроизводитель решил после положительных результатов в апреле-июне 2010 года. В частности, доход компании за три месяца составил 57,3 миллиарда долларов, прибыль — 2,2 миллиарда долларов. За указанный период значительно выросли продажи "Тойоты" на рынках США, Японии и ряда азиатских стран, в том числе, в Тайланде и Индонезии. Единственный континент, где японцам не удается нарастить продажи — это Европа, автомобильный рынок которой с трудом преодолевает последствия финансового кризиса.
Второй квартал продемонстрировал, что положение "Тойоты" улучшается после того, как два года назад спрос на автомобили компании упал из-за мирового кризиса, считают аналитики. Вместе с тем восстанавливается и имидж бренда, значительно подпорченный массовыми отзывами машин в конце 2009 — начале 2010 года.
Как сообщалось ранее, по итогам июля 2010 года компания Toyota реализовала в США 169,2 тысячи автомобилей. Это на 20 процентов больше, чем в июне этого года, но на 3,2 процента меньше по сравнению с результатом 2010 года.
Lenta.Ru