Недавно Toyota начала развивать подразделение GR Sport, которое специализируется на выпуске более мощных версий. Теперь японская компания представила «пятидверку» Corolla GR Sport. Неужели Toyota выходит на поле противника и готовит конкурента традиционным хот-хэтчам?
Не будем забывать, что GR Sport является базовой линейкой спортивных версий. У Тойоты есть еще средний уровень (GR) и топовый (GRMN).
Corolla GR Sport получила пакет визуальных доработок. На автомобиль установлены 18-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новая передняя решетка и задний диффузор. В оснащении предусмотрены светодиодные фары и «противотуманки».
К сожалению, на этом пакет доработок и заканчивается. Corolla GR Sport оснащается теми же силовыми агрегатами, что обычная Королла: бензиновыми моторами объемами 1,8 и 2,0 литра, дополненными электродвигателем. На выходе получаются вполне заурядные 122 и 180 л.с. соответственно.
Также ассортимент пополнился версией Corolla Trek. В отличие от Corolla GR Sport, которая может быть как хэтчбеком, так и универсалом, Corolla Trek представлена только в виде «сарая». Такой автомобиль получил окантовку из некрашеного пластика по периметру кузова, возросший на 20 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. И где же здесь «трэк»?
А Trek здесь на крыше: новая модификация Короллы разработана совместно с известной американской компанией Trek Bicycle, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке велосипедов.
Corolla Trek станет доступна в Европе в августе 2019 года, а Corolla GR Sport и вовсе в январе 2020-го. Но россиянам можно и не ждать новинок: к нам поставляют только седан, причем без возможности выбора силового агрегата. Доступен лишь бензиновый 1,6-литровый ДВС мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Цены начинаются от 1 173 000 рублей.
Подробности и комментарии