Предсерийные прототипы перспективного спортивного кроссовера Toyota Crown Sport сфотографировали в подробностях: концерн впервые показал эту машину публично.
Как и выпускаемый с 2022-го Crown Crossover поколения S235, новая модель построена на модульной платформе GA-K. Более того, машины до средней стойки кузова унифицированы по несущему каркасу. Однако Crown Sport короче собрата и имеет собственный экстерьер, который по элементам не пересекается с Crown Crossover.
Габаритные длина, ширина и высота Crown Sport — 4710, 1880 и 1560 мм соответственно, то есть он на 220 мм короче, на 80 мм шире и на 20 мм выше, чем Crown Crossover. Колесная база новой модели — 2770 мм (минус 80 мм), при этом колея увеличена примерно на 20 мм.
Sport предложат в двух модификациях, обозначаемых аббревиатурами HEV и PHEV. В первом случае — гибридная силовая установка, во втором — гибридная с возможностью подзарядки от внешней сети.
В состав силовой установки у HEV входят 2,5-литровый бензиновый ДВС, вариатор, электродвигатель и отдельный электромотор на задней оси (E-Four).
Вариант PHEV подразумевает 2,5-литровый бензиновый ДВС, вариатор, электромотор, батарею + отдельный электродвигатель на задней оси (E-Four).
Характеристики не раскрывают. Токийское издание Car Watch отмечает, что система HEV близка к аналогичной у Crown Crossover, на нем суммарная мощность — 231 л.с. Модификация PHEV якобы практически воспроизводит силовую установку RAV4 PHV (у него суммарная отдача — 306 л.с.).
Как и Crown Crossover, Crown Sport получит систему подруливания задних колес DRS (Dynamic Rear Steering).
Продажи Toyota Crown Sport на внутреннем рынке Японии стартуют осенью — ближе к этой дате объявят и все характеристики.
Подробности и комментарии