Toyota Motor все же не откажется от Toyota Crown в кузове седан. Об этом сообщает японский журнал Spyder7, который ссылается на циркулирующие в индустрии слухи. Плюс к этому издание составило рендер с предполагаемым обликом нового Крауна.
В 2020 году сообщалось, что нынешний Crown S220, являющийся 15-м по счету поколением в серии, окажется последним в варианте седан. После прекращения его выпуска имя Crown станет применяться только для моделей вроде Crown Kluger, которые не имеют прямого отношения к традиционным Краунам.
По информации Spyder7, готовящийся к дебюту в 2022 году седан сменит парадигму серии Crown: вместо заднеприводной платформы в нем будет переднеприводная. Вероятно, речь идет об архитектуре TNGA, лежащей в основе большинства современных легковых моделей Toyota. Это связано со стремлением более широко унифицировать Crown с массовыми легковушками ради снижения себестоимости.
На иллюстрации изображен седан с большой решеткой радиатора и «хищным прищуром» фар. В целом здесь чувствуется преемственность с Crown S220, хотя следует понимать, что это всего лишь видение стороннего дизайнера, основанное на слухах.
Что касается силовых агрегатов, то новый Краун может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового мотора и V6 объемом 3,5 литра.
Напомним, Crown S220 построен на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан доступен с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а также в двух гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учетом отдачи электромотора) и с 3,5-литровым V6 8GR-FXS (359 л.с. с учетом отдачи электромотора). Привод — задний или полный.
Подробности и комментарии