У заднеприводного купе Toyota GR86 есть заводская трековая версия Cup в вариантах для кольцевых гонок Японии и США — она бензиновая, с обычным для модели 2,4-литровым мотором. Теперь же появилось более экзотическое исполнение — переведенный на электротягу трековый болид. Это разработка частной американской фирмы Scalar Performance, поэтому электровариант GR86 не носит марки Toyota, а называется Scalar SCR1 Electric Touring Race Car.
Электромобиль создали так — из-под капота GR86 демонтировали ДВС Toyota FA24D и вместо него установили электромотор Hypercraft Stealth EV, привод на заднюю ось сохранился. Мощность электродвигателя — 245 кВт (328 л.с.), крутящий момент — 468 Нм. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 65 кВт*ч, от станции быстрой подзарядки мощностью 150 кВт ее можно заряжать за 20 минут. Снаряженная масса такого купе — 1379 кг.
С места до 60 миль/ч (97 км/ч) машина разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Разработка имеет одобрение от Национальной автоспортивной ассоциации США для использования в профессиональных кольцевых соревнованиях в классе электромобилей.
Подробности и комментарии