История минивэна Toyota Granvia оборвалась в 2002 году, когда ему на смену пришел Alphard. Но теперь японская марка возрождает уже позабытое имя, причем не у себя на родине, а в Австралии.
Примечательно, что в самой Австралии о модели Granvia никогда и не слышали: на этом континенте ранее продавался фургон Hiace, который технически и визуально был максимально близок к Granvia.
Новая Toyota Granvia унифицирована по большинству элементов кузова с микроавтобусом Toyota Hiace последнего поколения. Но дизайн серьезно отличается: минивэн получил иные фары, переднюю решетку и бампер.
Внутри сходство тоже очевидно, хотя для новинки использованы более дорогие материалы: повсюду заметны вставки под дерево и хром, а кресла на втором ряду получили индивидуальные подлокотники и электрорегулировки. В общей сложности в автомобиле предусмотрено восемь мест.
Не менее важны технические отличия: в отличие от Hiace с его неразрезным задним мостом и рессорами, в Granvia применяется независимая многорычажная задняя подвеска на пружинах. Такая рокировка призвана добавить комфорта. Наверняка попутно снижается грузоподъемность (характеристики пока не публикуются), но ведь Granvia и не позиционируется в качестве автомобиля для перевозки грузов.
В качестве опции покупатели Toyota Granvia смогут заказать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов.
Остальные спецификации пока держатся в секрете, хотя вряд ли для австралийцев готовят сюрприз: наверняка Granvia получит те же силовые агрегаты, что и Hiace. Это означает, что для минивэна будет предлагаться два мотора: 3,5-литровый бензиновый 7GR (280 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель 1GD (180 л.с.).
Продажи Toyota Granvia в Австралии начнутся в четвертом квартале. Цены пока не называются, но предполагается, что новинка будет доступнее схожего с ней в некоторых аспектах Alphard. Также пока нет сведений относительно планов на японский рынок и экспорт в другие страны.
Подробности и комментарии