Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.
В действительности испытатели разбили только одну машину — пикап Hilux в таиландской спецификации. Однако поскольку обе модели построены на одной рамной платформе, то результаты с небольшой погрешностью справедливы для двух автомобилей, считают в ASEAN.
Рейтинг включает в себя фронтальный краш-тест по методике Euro NCAP (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%) и боковой удар движущейся тележкой с деформируемым модулем. Отдельно проверяют системы превентивной безопасности.
Испытанию подвергли пикап 2020 года с 2,8-литровым дизельным двигателем. Снаряженная масса — 2080 кг. Скорость в момент удара — 64 км/ч, перекрытие 40%.
Hilux получил 83,42 балла:
32,93 балла из 36 возможных за безопасность передних пассажиров,
44,04 балла из 49 возможных за безопасность детей,
10,95 балла из 18 возможных за технологии превентивной безопасности.
Полученная оценка соответствует максимальному пятизвездочному рейтингу.
В России продажи обновленных Hilux и Fortuner начались в июле. Пикап стоит минимум 2 472 000 рублей, внедорожник — 2 436 000.
Напомним, Hilux и Fortuner были обновлены одновременно в начале июня. Обе модели получили визуальные изменения, а также улучшенную модификацию 2,8-литрового дизельного мотора. Теперь он развивает 204 л.с. (200 л.с. в российской спецификации) и 500 Нм (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Тойота заявляет, что за счет оптимизации конструкции двигателя расход топлива удалось снизить на 17%.
Подробности и комментарии