Продолжающееся падение российского авторынка может подтолкнуть автомобильные компании сократить расходы на продвижение своих брендов в России, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
Издание приводит информацию, согласно которой участие в ММАС-2016 обойдется в $1-3 млн. Потенциальные участники автосалона считают, что эффект от участия в шоу не окупит затраты.
Под вопросом находится участие производителей роскошных автомобилей, обладающих небольшой (но растущей) долей на российском рынке: Bentley, Ferrari, Maserati, Cadillac и Rolls-Royce.
Среди более распространенных брендов вероятен отказ от участия марок Lexus, Toyota, Honda, Volvo и Chery.
Напомним, в 2013 году многие компании также активно обсуждали отказ от участия в ММАС-2014 из-за возросшей стоимости аренды площади. Среди крупных участников рынка в итоге свои машины не стали выставлять группы Соллерс (УАЗ, SsangYong) и ГАЗ.
Подробности и комментарии