Toyota RAV4 — идеальный кроссовер на все случаи. У людей преуспевание в чем-то одном часто вызывает желание проверить себя на новом поприще, например, в спорте. У людей, проектирующих удачные массовые автомобили, это проецируется в автоиндустрии. RAV4 в песках Дакара? Почему бы и нет. Toyota RAV-X — еще не дакаровский прототип, но, как мотивированный атлет-любитель в фитнес-клубе, уже производит соответствующее впечатление.
Больше всего в Toyota RAV4-X прокачано шасси. Оригинальные рычаги подвески из кованого алюминия, производительные амортизаторы с выносным резервуаром и перепускным клапаном, внедорожные покрышки диаметром 24 дюйма на 17-дюймовых дисках из автоспорта. Дорожный просвет увеличен на 50 мм, колея колес — на 160 мм. Силовая защита двигателя, раздатки, радиатора и топливного бака. Улучшающие геометрические параметры проходимости бамперы. И уже можно мчать по любому проселку, не сбавляя хода, и даже осваивать первый опыт прыжков с трамплина.
И прикид модный. Дополнительный канал охлаждения на капоте, развитые расширители колесных арок с воздухоотведением, вспомогательные осветительные приборы спереди, динамичная трехцветная окраска, издали совершенно гоночная. Вот только силовая установка стандартная, типа подзаряжаемый гибрид. Она состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя (booster-converter), совокупная мощность системы — 306 л.с.
RAV4-X построен для развлечения публики на американской выставке тюнинга SEMA-2024. Но кто знает, возможно, в Toyota в перспективе и предложат новую модификацию RAV4 для вылазок на природу.
Подробности и комментарии