Как известно, прототип возрожденной Toyota Supra должен дебютировать на международном автосалоне в Женеве в начале марта. За две недели до премьеры в свободном доступе оказались характеристики и фотографии новинки.
Специализированный сайт SupraMkV.com опубликовал сканы еще не вышедшего в тираж номера японского журнала Best Car, в котором размещена подробная статья о новой Тойоте. Судя по снимкам, дизайн Супры во многом повторяет концепт-кар FT-1, показанный в 2014 году. Очень похожи пропорции и выразительные, мускулистые формы кузова. У Supra немного отличается форма воздухозаборников в переднем бампере, хотя характер линий тот же, что и у концепта четырехлетней давности.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4380, 1855 и 1290 мм соответственно, колесная база измеряется 2470 мм. По сравнению с моделью 1993 года (последнее оригинальное поколение Supra) новинка короче на 140 мм, на 45 мм шире и на 15 мм выше, колесная база меньше на 80 мм.
Снаряженная масса возрожденной модели составляет 1496 кг, что на 14 кг меньше, чем у купе 1993 года и на 250 кг больше, чем у компактного спорткара GT86.
Слухи о гибридной силовой установке пока не подтверждаются. По данным Best Car, Supra оснащена 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 335 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 450 Нм при 1380-5200 об/мин. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. И двигатель, и трансмиссия взяты у BMW, немцы будут использовать их для Z4 следующего поколения, который увидит свет в 2019 году. В основе Z4 и Supra лежит унифицированная заднеприводная платформа — ее BMW и Toyota разработали совместно.
С нуля до 100 км/ч новая Toyota Supra разгоняется за 3,8 секунды. По динамике Supra может соперничать с Porsche 911 Carrera S — представителем высшей лиги спорткаров.
Помимо стандартной версии Toyota Supra ожидается модификация для профессионального автоспорта Gazoo Racing.
Подробности и комментарии