13 мая Toyota представила на японском рынке модели Corolla и Corolla Touring в комплектациях GX PLUS и HYBRID GX PLUS. В дополнение к этому компания анонсировала спецверсию 2000 Limited.
GX PLUS и HYBRID GX PLUS основаны на модификации GX. Они дополнительно получили систему слежения за дистанцией и стекла с защитой от УФ-излучения. Вставки на приборной панели и руле выкрашены в серебристый цвет.
Куда больше интереса вызывает спецверсия 2000 Limited. Это первая модификация новой Короллы в Японии, которая оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором M20A-FKS серии Dynamic Force. Его мощность составляет 170 л.с., крутящий момент — 202 Нм. ДВС сочетается с вариатором, способным имитировать 10 виртуальных передач в ручном режиме.
Аналогичный мотор устанавливается на массу других автомобилей Тойоты, в том числе Camry, RAV4, Harrier и Lexus UX200. У Короллы заявлен средний расход топлива 6 л/100 км по циклу WLTC.
На Corolla 2000 Limited устанавливаются 17-дюймовые диски. Автомобиль будет выпускаться только в кузове универсал. На крыше предусмотрены окрашенные в серый цвет рейлинги. Доступны четыре цвета, в том числе уникальные для модели Red Mica Metallic и Blue Metallic.
Приставка Limited вовсе не является бутафорской: выпуск такой Короллы действительно будет ограничен. Компания собирается продать всего 500 машин в этом исполнении.
Автомобиль в комплектации GX PLUS с 140-сильным 1,8-литровым мотором 2ZR-FAE оценен минимум в 1 972 300 иен (= 1 353 000 рублей). Гибридная версия стоит от 2 439 800 иен (= 1 670 000 рублей). Самая мощная Corolla 2000 Limited обойдется в 2 620 200 иен (= 1 800 000 рублей).
В России Королла стоит от 1 243 000 рублей за версию с 122-сильным 1,6-литровым мотором и «механикой». Минимальная цена машины с вариатором — 1 388 000 рублей.
Подробности и комментарии