Японская корпорация Toyota Motor в 2009 году первые станет крупнейшим продавцом легковых автомобилей на рынке США после банкротства концернов General Motors и Chrysler. Об этом пишет авторитетное американское издание The Wall Street Journal. «Японский автопроизводитель будет не единственной компанией, которая останется в выигрыше после неудач двух автогигантов, – отмечает газета. – Выгоду из этого извлекут также Volkswagen, Ford, Honda и, возможно, Hyundai вместе с Kia. Однако именно Toyota окажется победителем номер один».
Впрочем, несмотря на новые преференции на американском рынке, путь компании вряд ли будет усыпан розами: объем продаж легковых автомобилей на рынке США с начала года упал на 39%. А потому даже такого крупного игрока, как Toyota, нельзя назвать «защищенным от спада», пишет издание.
Источник: auto.ru