«Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Машины получили новый двигатель — бензиновый 2NR-VE объемом 1,5 л. Мощность и крутящий момент относительно старого 3SZ-VE не изменились — 97 л.с. и 134 Нм. Но утверждается, что у нового двигателя значительно выше «эластичность» (важно в условиях города) и ниже расход топлива (в среднем на 20%).
О других изменениях. В базовую комплектацию добавлена система предотвращения столкновений, в ней есть функция распознавания пешеходов, а также функция предотвращения путания педали газа с тормозом. Вместо ламп накаливания в фарах и фонарях теперь используются светодиоды — они ярче светят, в фарах появилось автоматическое управление дальним светом.
Стилистических изменений немного — помимо другой графики оптики сделана иная форма переднего бампера.
Коробки передач остались прежними — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Привод может быть передним или полным.
Из гаммы Тойоты с модернизацией выбыла чуть более богатая версия модели, которая называлась Lite Ace. Зато семейство Daihatsu Gran Max теперь будет предлагаться и на японском рынке. До сих пор такие Дайхацу продавали только в Юго-Восточной Азии.
Кузовные модификации у Town Ace и Gran Max общие — это цельнометаллический остекленный фургон с пятиместным салоном или полурамный грузовик-шасси под различные надстройки (бортовая платформа, рефрижератор и т. д.).
Цена обновленного Town Ace в Японии от 1 677 000 иен — за грузовик и от 1 819 000 иен — за фургон (в пересчете на рубли — от 1 084 000 и 1 176 000 соответственно). Gran Max в обеих версиях дороже на 6%.
Напомним, что Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max поколения S400 выпускаются с 2008 года, их делают на заводе Daihatsu в Индонезии, оттуда поставляют в том числе и в Японию.
Подробности и комментарии