На автосалоне в Чикаго компания Toyota представит обновленную линейку TRD Pro. К ней относятся пикапы Tacoma и Tundra, а также SUV 4Runner. Отличительной особенностью TRD Pro является подготовка автомобилей к бездорожью, как его понимают в США.
Все три представителя TRD Pro получили доработки во внешности в едином ключе с заметной надписью Toyota крупными буквами на решетке радиатора — дань уважения классическим внедорожникам марки из прошлого.
Если говорить о технике, то ключевые изменения TRD Pro касаются подвески. Все автомобили получили так называемые «байпасные» (от английского слова bypass — перепуск) амортизаторы Fox с уникальными для каждой машины настройками.
У таких амортизаторов сложная система с несколькими перепускными зонами, в которых установлены разные характеристики сжатия и отбоя (вплоть до 12 зон — именно столько у амортизаторов «Тундры» сзади). Кроме того, у амортизаторов есть внешний резервуар.
В компании утверждают, что в спокойных условиях подвеска с такими амортизаторами обеспечивает плавную и «плюшевую» езду, но по мере ухудшения дороги создает прогрессивное сопротивление.
Пикапы Tundra и Tacoma получили усиленные рессоры сзади, а для 4Runner предусмотрены специальные задние пружины. Все машины дополнили лифтом подвески в диапазоне от одного до двух дюймов (2,54-5,08 см), LED-освещением, защитой днища и легкосплавными дисками BBS с шинами All-Terrain. Также предусмотрен шноркель TRD Desert Air.
Подробности и комментарии