В Нижнем Новгороде разрабатывают альтернативу UAZ Hunter

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

В Нижнем Новгороде разрабатывают альтернативу UAZ Hunter

Сообщение Cashish » 09 май 2017, 03:02

В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.


В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля «ГАЗ Соболь 4x4». Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.


Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.


Все наружные панели внедорожника от НПФ «Селеста» будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа «универсал». Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей — дешево и надежно.


Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4x4». То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.


Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9283
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1