АВТОВАЗ 28 февраля сообщил о возобновлении серийного производства Lada Vesta в модификации с автоматической трансмиссией. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Напомним, что мотор развивает 122 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента.
В компании сообщили, что новая модификация Весты успешно прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, под установку вариатора модернизированы топливная и тормозная системы автомобиля, появилась новая опора силового агрегата.
По неофициальной информации, АВТОВАЗ использует бесступенчатый агрегат китайской фирмы WLY.
Напомним, в 2016-2020 годах АВТОВАЗ предлагал для Весты российскую роботизированную коробку передач. В 2019-2022-м в гамме модели был вариант со связкой мотора Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого японского вариатора Jatco. Производство модификации с японским силовым агрегатом было прекращено из-за антироссийских санкций.
Подробности и комментарии