На автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре текущего года Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль ID.3. В отличие от многих конкурентов, немецкая машина обладает неплохим запасом хода (550 километров по циклу WLTP в топ-версии), однако это далеко не предел, считают в Volkswagen.
В интервью британскому изданию Autocar руководитель отдела разработок марки Фрэнк Уэлш заявил, что компания обладает возможностями по модернизации машины и в будущем она будет иметь более солидный запас хода. «Еще есть возможности по оптимизации. Это как с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Взгляните, как снижается выброс CO2, потому что инженеры их оптимизировали. ID.3 — это огромный шаг (вперед. — Ред.), но это еще не конец», — сказал он коллегам.
Также он сообщил, что машина уже сейчас управляется не хуже хот-хэтча GTI, однако и в этом аспекте есть возможности для улучшения.
Отдельно Фрэнк Уэлш высказался относительно появления спортивной версии ID.3. По его словам, стандартный автомобиль оснащается лишь одним электромотором, и у компании есть возможность разработать полноприводную модификацию, поскольку у специалистов уже есть опыт создания гоночного автомобиля ID.R.
Напомним, что продажи Volkswagen ID.3 еще не начались. Сейчас немцы собирают на электрокар предзаказы, и ожидается, что в базовой версии он будет стоить около 30 000 евро (~2 135 000 рублей в эквиваленте).
Подробности и комментарии