Volkswagen представил рестайлинговый спортивный хэтчбек Polo GTI. Он вышел через два месяца после модернизации обычной версии европейского Polo.
Экстерьер освежили за счет измененного оформления передней и задней частей кузова — новые бамперы, фары, фонари и решетка радиатора приблизили стиль к «старшему брату», Гольфу GTI. Среди интересных деталей — интегрированные в соты сетки воздухозаборника, противотуманные фары и дополнительные сегменты фонарей на дверце багажника. Головной свет отныне выполнен по матричной технологии, которая оптимизирует интенсивность и форму пучка под текущие условия.
В стандарте Polo GTI комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, за доплату предлагаются увеличенные до 18 дюймов.
В салоне ярко-красный декор передней панели теперь входит в стандартную комплектацию. Изменился дизайн спортивного руля, а блок климат-контроля стал полностью сенсорным. В «базе» Polo GTI отныне имеет 8-дюймовый экран медиасистемы (было 6,5 дюйма), за доплату предлагается 9,2-дюймовый. Цифровая комбинация приборов Digital Cockpit Pro сохранила диагональ 10,25 дюйма, однако ее экран теперь показывает данные контрастнее и с более насыщенными цветами. В качестве опции дилеры предложат 300-ваттную шестиканальную аудиосистему.
Турбомотор 2.0 TSI теперь чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды вместо прежних 6,7, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.
На нашем рынке эта модификация не предлагается. У нас Polo совсем другой — это родственный Шкоде Рапид лифтбек с атмосферным двигателем 1.6 (90 или 110 л.с.) или турбочетверкой 1.4 (125 л.с.).
Подробности и комментарии