Легковые автомобили Volkswagen могут получить комплектующие производства Камского автозавода — производитель грузовиков из Набережных Челнов изготовил по заказу немецкого концерна опытную партию поковок коленвалов для двигателей калужского производства.
Первая партия деталей будет проходить исследования на соответствие геометрии и структуры материала. Если камским комплектующим дадут положительную характеристику, последуют вторая и третья опытная партии, которые уже будут проходить испытания на линии обработки Volkswagen. При получении одобрительного заключения «КАМАЗ» с 2017 года станет поставщиком кованых коленвалов для моторов Volkswagen, выпускаемых в России.
Завод по производству двигателей компании Volkswagen запущен в Калуге в сентябре 2015 года в рамках программы локализации производства автокомпонентов в России. «Пока на этом заводе идет механообработка коленвалов, которые производятся методом литья, — отметил коммерческий директор кузнечного завода «КАМАЗа» Андрей Купцов. — Однако моторостроители планируют выпускать двигатели нового типа с переходом на производство кованого (штампованного) коленчатого вала. «КАМАЗ» был определен в качестве потенциального поставщика этой детали в ноябре 2015 года».
При производстве кованых коленвалов «КАМАЗ» применил самую современную сталь — самозакаливающуюся. При этом линия контролируемого охлаждения поковок изготовлена заводчанами самостоятельно.
Возможности завода позволяют выпускать до 150 тысяч поковок коленвалов для VW в год.
Volkswagen производит в России бензиновый двигатель EA211 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л.с. — завод по их выпуску открылся в сентябре 2015 года.
Подробности и комментарии