Объем инвестиций Volkswagen Group в производство автомобилей в России в рамках заключенного с правительством специнвестконтракта — 61,514 млрд рублей до 2028 года, что ставит его на второе место по объему вложений среди предприятий автопрома после совместного контракта АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, об этом свидетельствует выгрузка из государственной информационной системы «Промышленность».
Средства пойдут не только на модернизацию производства Skoda Octavia, Rapid, Kodiaq и Karoq (все эти модели выпускаются в России), но и на развертывание выпуска новых моделей Volkswagen: Tarek, а также еще двух кроссоверов — компактного и крупного (детали не уточняются). Напомним, что с 2017 года в гамме Volkswagen есть субкомпактный кроссовер T-Roc, с 2018-го — T-Cross, на подходе еще один бюджетный «паркетник» Nivus, созданный на платформе Polo, и он будет предлагаться в развивающихся странах. К крупным кроссоверам марки относятся хорошо известный в России Touareg и еще более крупный Atlas.
Специнвестконтракт с правительством был подписан Volkswagen Group еще в конце июня 2019 года, тогда же утвердили соглашения с СП GM-Avtovaz (с декабря 2019-го он находится целиком под контролем АвтоВАЗа), ПСМА Рус (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation), Volvo Восток, а также Автотором.
Гендиректор российского подразделения Volkswagen Group Rus Маркус Озегович на прошедшей в 2019 году автовыставке в Женеве заявлял, что Volkswagen планирует локализовать в Калуге производство популярного мотора TSI объемом 1,4 литра.
Подробности и комментарии