Volkswagen анонсировал новую модель для России — это компактный кроссовер Taos, который в продуктовой иерархии встанет на ступень ниже Тигуана и будет конкурировать с такими хитами рынка, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster.
Длина, ширина и высота Таоса составляют 4417, 1841 и 1602 мм соответственно. Это не полностью новая модель — Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, которую для РФ выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Очевидно, что новый Volkswagen будут делать там же.
От Шкоды новинка отличается полностью оригинальным оформлением передней части и измененным «задком». У Фольксвагена собственные панели капота, передних крыльев и дверцы багажника, свои фары, фонари и оба бампера.
Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатым АКП и передним приводом или 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion.
В России кроссовер станут предлагать в фиксированных комплектациях Respect, Status и Exclusive. Их оснащение объявят ближе к старту продаж.
Отмечается, что в топ-версиях кроссовер будет иметь комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, автоматическое управление светом фар IQ.Light, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, парковки спереди и сзади, атмосферную подсветку салона, а также камеру заднего вида с омывателем. Первым из российской линейки Volkswagen кроссовер оснастят медиасистемой с 10-дюймовым дисплеем.
Со стартом будет также доступна спецкомплектация Joy!, особенностями которой станут окраска кузова ярким цветом (оранжевый Energetic Orange или коричневый Cappuccino Beige) и акценты того же оттенка в салоне.
Машина получит колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Цены и дату старта продаж объявят позже — вероятно, в апреле.
Заметим, что первым — в октябре 2020-го — автомобиль под именем Volkswagen Taos получил рынок США. Для них модель производится в Мексике и она ближе к китайскому Volkswagen Tharu, который построен на удлиненной на 50 мм базе Skoda Karoq.
Подробности и комментарии