Volkswagen представил новый компактный кроссовер под названием Taos — в модельной иерархии марки он занял позицию на полступени ниже, чем Tiguan. Машина показана в спецификации для Северной Америки, где недоступен стандартный Тигуан, а продается только его удлиненная семиместная версия. Самое интригующее — Taos будут выпускать и в России.
Новинка на 240 мм короче Тигуана в его «растянутой» версии, то есть ее длина составляет 4465 мм. Колесная база Таоса — 2690 мм, на 100 мм меньше, чем у семиместного Тигуана. При этом по размерам Taos практически копирует стандартный европейский Tiguan и по длине, и по базе — разница выходит всего в 1 см. Поэтому невольно возникает вопрос: стоило ли городить огород, если можно было просто привезти в Америку европейский Тигуан?
Но Taos разработан не с нуля. Фактически это адаптированная и локализованная в Америке версия китайского Tharu, который выпускается с 2018-го и сам является слегка удлиненной и перелицованной модификацией Шкоды Карок, производимой с 2017 года.
Оформление передней и задней частей у Taos полностью оригинальное и очень строгое — в стиле полноразмерного Altas/Teramont.
Сдержанно оформлен и салон. Уже в базе предусмотрена цифровая приборная панель. А вот 8-дюймовый дисплей медиасистемы MIB3 — только в богатых версиях, которые также получат беспроводную зарядку для смартфона, фоновую подсветку с десятью цветами, подогрев руля и восемь динамиков аудиосистемы Beats Audio.
Для Таоса заявлен всего один силовой агрегат — 160-сильный 1,5-литровый ДВС серии EA211. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» при переднем приводе и с 7-скоростным «роботом» DSG — при полном.
Volkswagen Taos будут выпускать на заводе в Мексике. Продажи в США начнутся летом 2021 года, цены пока не названы.
В перспективе Taos должен получить и российскую прописку. Изначально планировалось, что автомобиль начнут выпускать в РФ в 2020 году, однако к текущему моменту новые сроки не называются. Собирать его рассчитывают на ГАЗе, где уже делают Skoda Karoq для России.
Подробности и комментарии