В США самыми лучшими продавцами в авторитейле признаны дилеры Mercedes-Benz, а самыми худшими - дилеры Volvo, пишет Detroit Free Press со ссылкой на исследование компании Pied Piper Management.
Последней в различные дилерские центры США были направлены 3658 «секретных покупателей», которые оценивали продавцов по 50 параметрам. В результате высшую строчку рейтинга получии дилеры Mercedes со 111 баллами, а на низшей со 105 баллами разместились дилеры Volvo.
Генеральный директор Pied Piper Management Фрэн О'Хаган сообщил изданию, что лично его удивил тот факт, что только 57% дилеров предлагают покупателям брошюры об автомобилях. «Я абсолютно уверен, что бумажные брошюры помогают продавать машины», - сказал О'Хаган. «Газета.Ru»