Ждать дебюта первого полностью электрического Volvo осталось недолго: машину официально представят уже в текущем месяце. Однако к ней нужно как следует подогреть интерес, и шведы постепенно рассказывают о ее некоторых особенностях. На сей раз они поведали о переднем багажнике автомобиля и о его электронной приборной панели.
Электрокару не нужен крупный радиатор для охлаждения батареи, электромотора и инвертора, и благодаря этому электрический Volvo XC40 попросту лишен классической решетки радиатора. Вместо нее там панель с логотипом марки, закрывающая комплекс ADAS, который отвечает за продвинутый круиз-контроль и системы предупреждения и предотвращения столкновений. Покинувший моторный отсек ДВС освободил место под капотом, и это позволило Volvo организовать там небольшой багажник объемом 30 литров для всякой мелочевки и небольших сумок.
Что касается электронной приборной панели, то она не перегружена различной информацией: в режиме зарядки на ней по умолчанию отображается время, текущий уровень заряда высоковольтной батареи, а также время, когда зарядка будет завершена. При включении «зажигания» в верхней части отображаются предупреждающие индикаторы и информация о температуре за бортом, при езде в левой части «приборки» выводится информация о скорости, в правой — о режиме работы трансмиссии, еще правее отображается степень расхода или рекуперации энергии.
Volvo XC40 сможет похвастаться развитой персонализацией: на выбор предложат восемь оттенков кузова, включая совершенно новый Sage Green. Обута машина будет в колесные диски R19 и R20.
Публичная премьера первого электрокара Volvo состоится 16 октября.
Напомним, что ранее Volvo рассказала, как защитила батарейный отсек XC40.
Подробности и комментарии