Китайский стартап Xpeng Motors добавил в свою продуктовую гамму третью серийную модель — компактный седан P5. Напомним, до сих пор линейка Xpeng состояла из компактного кроссовера G3 и представительского седана P7 .
Производитель называет новинку фастбеком за покатую форму крыши. Электромобиль оснащен прячущимися заподлицо с кузовом дверными ручками, разъемами для зарядки на обоих передних крыльях и светодиодной оптикой, растянувшейся вдоль всей ширины машины спереди и сзади.
Длина P5 составляет 4808 мм, колесная база — 2768 мм. Весьма странно, что разработчики не сделали расстояние между осями больше, поскольку даже у менее крупной Tesla Model 3 (4694 мм) оно 2875 мм.
В салоне установлены цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый центральный экран в портретной ориентации. В качестве опции доступны встроенный холодильник и панорамная крыша, а передние сиденья можно полностью откинуть назад (это называется спящим режимом).
Xpeng P5 обладает продвинутыми способностями по части автономного вождения. С помощью двух фронтальных лидаров машина умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, не говоря уже про другие транспортные средства. Остальные компоненты системы включают 12 ультразвуковых датчиков, 5-миллиметровые радары и 13 камер высокого разрешения.
Китайская компания называет свой автопилот XPILOT 3.5 самым продвинутым среди серийно выпускаемых автомобилей, но подробностей пока не приводит.
Мощность электромоторов и емкость батарей пока не публикуются: эти данные Xpeng озвучит во время презентации P5, которая состоится 19 апреля на автосалоне в Шанхае. Там же станут известны цены.
Подробности и комментарии