klyushovdenisЧто бы понимать суть вопроса, изучите на какие моторы ставился данный автомат... как правило на европейских и японских машинах он ставился на 1,8-2,4литровые моторы и то в большенстве случаев с электронным управлением и только фирма ММС поставила его на 3-х литровый мотор и на 2,5 турбодизель с максимальным количеством фрикционов в пакете, т.е. и так максимально с него выжали на заводе! при этом они мрут как мухи при стирании фрикционов в геометрической прогрессии...
Максимум, что можно, это поставить электронный автомат 03-72LE, но у них вроде меньшее количество дисков в пакете...
И после ваших танцев с бубнами с дохлым автоматом, вы все равно вернетесь к 30-40LE
ИМХО установка 30-40 на много проще, дешевле и эффективней
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались