Подготовка п1 и п2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Подготовка п1 и п2

Сообщение Kerensky » 12 мар 2012, 23:01

Предлагаю обсудить эту тему

Итак:некоторое видение этой проблемы.(не мое)
Лифт (подъем) машины делается в основном для улучшения проходимости авто в условиях бездорожья.
Это достигается двумя способами (при лифте):
1. Установка агрессивной резины БОЛЬШЕГО размера.
2. Увеличение хода подвески.
Существует два варианта лифта:
1. Лифт подвески.
2. Боди лифт.
Думаю нет смысла доказывать, что наиболее правильным является лифт подвески.
Ибо убиваются сразу оба вышеупомянутых зайца, но к сожелению это возможно только на мостовой (зависимой подвеске).
Поэтому мы, как владельцы машин с независимым передом, можем сделать ПРАВИЛЬНЫЙ лифт только сзади.
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Тяги стабилизатора я выбросил. Но если есть желание её оставить то нужно удлинить линки стаба.
В результате этих доработок сзади встал 35-й Симекс.
А вот с передом все намного хуже.
Бюджетный лифт передней подвески невозможен. На разницу в цене проще и разумней купить например ТЛК-71,78.
Но даже если кто-то и решится на подобное (небюджетный лифт), то над этим придется трястись, как Кащей сами знаете над чем.
Любая поломка элемента такой подвески подразумевает покупку еще одного нового комплекта.
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.
Фокус в том, что ход независимой подвески определяется не пружинами, как на мостовой, а отбойниками на рычагах и раме.
Но с этм еще можно бороться. Главное ограничение - это углы работы шрусов приводов и рулевых наконечников.
У меня только при укороченых верхних отбойниках начало вырывать привода из ступиц.

У приятеля (на Бигхорне) в трофи-рейде сломало 2 привода, при установке фирменного тюнингового верхнего рычага.
Это был грамотный аналог проставки под верхнюю шаровую.
Есть желание как-то улучшить переднюю подвеску, но без замены приводов и рулёвки на тюнинговые, я просто боюсь этого.
Тк знаю какие нагрузки получает подвеска и трансмиссия в трофи.

Тк лифт передней подвески нереален, а 35-е колесы хотелось, было принято компромисное решение - НЕЛИНЕЙНЫЙ БОДИЛИФТ. Можно было бы конечно резануть арки по полной программе, но был перекос кузова на морду (жопа на кабрике очень легкая).
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
НО арки спереди всё равно пришлось резать.


Апдейт от 13.07.09
Про перенос под рычаг верхней шаровой и проставку под неё:
Зафиксированы МНОГОЧИСЛЕННЫЕ случаи обрыва рулевых тяг при таком "лифте", а также согнутые оси верхних рычагов, при установке колес более 33".

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь


Последний раз редактировалось Жипер Пн июл 13, 2009 4:16 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Подготовка п1 и п2

Сообщение Fish Killer » 12 мар 2012, 23:20

Да да да, афтэр не я ))
Но, вещи действительно грамотные и правильные (имхо). После того как я прочитал это, а потом еще пообщался с Юрой многотысячраз в живую по этому вопросу, да еще и с известным Пыже строителем из Находки Колей Ником для меня этот текс стал как "учение по ПРАВИЛЬНОМУ Пыжестроению"
Как то так

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Йура, Юра, Мехлебедка, Джипер - это один и тот же чИлавег )
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Подготовка п1 и п2

Сообщение D@DDY » 12 мар 2012, 23:46

А Жипер это тоже он? Тоже считаю его спецом по подготовке, но уж больно он суров с несогласными. Особенно если речь идет о проставках под шаровые.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0