Kerensky » 25 сен 2009, 10:25
WasQuez (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Kerensky (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):WasQuez (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Наверное ход штока на амортах уменьшился? Или нет?
Фотки давай.
А почему должен был измениться? мне кажется все осталось по прежнему, так как пружины по количеству витков одинаковые!
Машина поднялась на 3 дюйма. Шток амортизатора вышел на 3 дюйма от проедыдущего положения. Значит...? На разжым минус 3 дюйма. Так? Ведь общая длина штока амортизатора не увеличилась...
Не разжим тот же, он на сколько выходил на столько же и сейчас будет выходить. Мои пружины только за счет того что могут держать более большой вес не проседают под весом машины, тем самым увеличивается просвет, а разжимаются на тот же уровень, что и стандартные, так как имеют туже длину.
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !