Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение M.I.B » 24 сен 2009, 22:52

Kerensky писал(а):
Max PXT писал(а):
Kerensky писал(а):блин, еще один. :)

Надо было цвет другой брать :D

был бы выбор, а так у меня еще и пыльнички на амортизаторах голубеньбкие :lol:

эстет :lol:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 23:21

Kerensky писал(а):
Max PXT писал(а):
Kerensky писал(а):блин, еще один. :)

Надо было цвет другой брать :D

был бы выбор, а так у меня еще и пыльнички на амортизаторах голубеньбкие :lol:

Так так это что-то новенькое пошло :D Производители решили изделия в гламурные цвета красить...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Kerensky » 24 сен 2009, 23:47

WasQuez писал(а):Наверное ход штока на амортах уменьшился? Или нет?
Фотки давай.
А почему должен был измениться? мне кажется все осталось по прежнему, так как пружины по количеству витков одинаковые!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Max PXT » 25 сен 2009, 00:04

Kerensky писал(а):
WasQuez писал(а):Наверное ход штока на амортах уменьшился? Или нет?
Фотки давай.
А почему должен был измениться? мне кажется все осталось по прежнему, так как пружины по количеству витков одинаковые!

А шаг витка наверно разный защет чего тогда +3 дюйма?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Cashish » 25 сен 2009, 09:10

Max PXT писал(а):А шаг витка наверно разный защет чего тогда +3 дюйма?

За счет толщины прута
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение WasQuez » 25 сен 2009, 09:16

Kerensky писал(а):
WasQuez писал(а):Наверное ход штока на амортах уменьшился? Или нет?
Фотки давай.
А почему должен был измениться? мне кажется все осталось по прежнему, так как пружины по количеству витков одинаковые!


Машина поднялась на 3 дюйма. Шток амортизатора вышел на 3 дюйма от проедыдущего положения. Значит...? На разжым минус 3 дюйма. Так? Ведь общая длина штока амортизатора не увеличилась...
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение WasQuez » 25 сен 2009, 09:19

А для ж..пы все ок! ИМХО
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Kerensky » 25 сен 2009, 10:25

WasQuez писал(а):
Kerensky писал(а):
WasQuez писал(а):Наверное ход штока на амортах уменьшился? Или нет?
Фотки давай.
А почему должен был измениться? мне кажется все осталось по прежнему, так как пружины по количеству витков одинаковые!


Машина поднялась на 3 дюйма. Шток амортизатора вышел на 3 дюйма от проедыдущего положения. Значит...? На разжым минус 3 дюйма. Так? Ведь общая длина штока амортизатора не увеличилась...


Не разжим тот же, он на сколько выходил на столько же и сейчас будет выходить. Мои пружины только за счет того что могут держать более большой вес не проседают под весом машины, тем самым увеличивается просвет, а разжимаются на тот же уровень, что и стандартные, так как имеют туже длину.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение 4 WD » 25 сен 2009, 16:51

започем такие пружинки?
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Kerensky » 25 сен 2009, 16:57

43700р мне встали
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0