Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение Kerensky » 27 ноя 2013, 23:55

Очень часто задаётся вопрос как небольшими усилиями поднять Паджеро 2 или Челленджер он же Паджеро спорт 1
поэтому на примере Паджеро 2 покажу
Для лифта задней подвески на длинных паджериках принято использовать стоковые задние б/у пружины от патруля-сафаря в Y60-Y61 кузове.
Для Челленджера пружины от длинного п2.
Для замены пружин без использования всяких стяжек нужно:

1. ключем на 24 открутить снизу болт крепления амортизатора
2. ключем на 14 открутить стойки стабилизатора
3. домкратами поднять раму. Я использовал хайджек сзади и для подстраховки 2 домкрата по бокам под рамой.
Изображение
Изображение
4. поднять на нужную высоту и пружины свободно меняются
Новые установлены:
Изображение
Высота от земли до арки 100см:
Изображение
Изображение
Цена вопроса от бесплатно до 2000 р

Источник http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1189322/
А именно MaxFedorov
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение ГУГА » 28 ноя 2013, 10:35

Я еще панару с одной стороны откручивал, и тормозной шланг порвать можно.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение динамовец » 28 ноя 2013, 16:28

как креставины? Не гудят? Просто на неделе обещали пружины продать да 500р от сафаря, но им пробега 10000 всего. Не будут ли они слишком высокими или жесткими? Сильно задирать не хочу
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение DIZEL » 28 ноя 2013, 17:56

Может сильно подскочить а может и нет.

Мои 5 копеек к данной теме:
1) Пружины лучше брать именно от 60ого кузова 5дверого сафаря ПЕРЕДНИЕ
2)Родные аммортизаторы не обеспечивают нормальные ходы моста с данными пружинами!!!
есть несколько способов решения: самый колхозный "солдатики" на шток; взять б/у амортик с тогоже сафаря передний и нереварить к нему снизу ухо от пыжового так как у сажаря шток-шток и третий самый здравый купить амморты +2 дюйма
3) по идее линки стаба нужно удлиннять. можно просто подобрать линки на рынке по длинне или просто выкинуть задний стаб как лишнюю деталь!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение динамовец » 28 ноя 2013, 18:32

KYB monomax насколько длиннее родных? Пойдут под 61 пружины
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение DIZEL » 28 ноя 2013, 21:26

мономаксы помоему стандартной длинны. если только подбирать от других авто подлиннее...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение Max PXT » 28 ноя 2013, 21:28

У меня стоят Скарчеры от Прады 95го
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение Kerensky » 29 ноя 2013, 16:30

У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
динамовец писал(а):KYB monomax насколько длиннее родных? Пойдут под 61 пружины

передние от 61 кузова не подойдут, там последний веток уже по диаметру
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение динамовец » 29 ноя 2013, 18:37

Kerensky писал(а):У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
динамовец писал(а):KYB monomax насколько длиннее родных? Пойдут под 61 пружины

передние от 61 кузова не подойдут, там последний веток уже по диаметру

знаю
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Установка пружин чтобы поднять п2 или челленджер,паджеро сп

Сообщение DIZEL » 29 ноя 2013, 18:51

Kerensky писал(а):У меня стоят мономакс, длинны хватает

ну что бы передвигаться то хватит но на +2 аммортах да еще без стаба ход задней подвески чуть ли не в два раза больше
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1